МБОУ Огурская СОШ
с.Огур, Балахтинского района, Красноярский край
  • КДР

    КДР 4

    Краевые диагностические работы, 4 класс
    Учебные достижения ребенка к моменту окончания первой ступени школьного обучения во многом определяют его успехи в будущем. Это подтверждено многими исследованиями последних лет.

    В Красноярском крае во втором полугодии в 4 классе проводятся еще две краевые диагностические  работы (КДР4), проверяющие метапредметные умения. В работе по читательской грамотности проверяется понимание текста и умения работать с информацией. Модель КДР4 по читательской грамотности представлена здесь.

    В методике «Групповой проект» оцениваются регулятивные и коммуникативные умения. Модель КДР4 Групповой проект представлена здесь.

    С основными показателями, используемыми при анализе результатов КДР4, можно ознакомиться здесь.

    С основными показателями, используемыми при анализе результатов КДР4 для детей с ОВЗ, можно ознакомиться здесь.

    Для подготовки к участию в КДР школы могут использовать демоверсии и кодификаторы краевых работ, опубликованные на сайте ЦОКО. Перед утверждением контрольные измерительные материалы (КИМ) проходят многоступенчатую апробацию в школах края, которая позволяет получить статистические данные о качестве КИМ, а также экспертизу, в которой обязательно принимают участие учителя начальных классов.

    В муниципальные органы управления образованием по итогам проведения работы направляются муниципальные отчеты, содержащие данные по  муниципальной образовательной системе в сопоставлении с региональной и рекомендации. С примером отчета можно ознакомиться здесь (пример отчета КДР4 ЧГ, пример отчета КДР4 ГП) .

    Даты проведения группового проекта — 20 февраля 2024 г.

    Дата проведения КДР4 по читательской грамотности — 12 марта 2024 г.

    КДР 6

    КДР 6 Читательская грамотность
    Краевая диагностическая работа по читательской грамотности для 6 класса проводится ежегодно с
    целью:
    1
    осуществить оценку уровня овладения обучающимися 6 класса метапредметными
    умениями, связанными с чтением и пониманием текстов, а также с использованием
    информации из текстов для различных целей;
    2
    выявить группы учеников с разным уровнем читательской грамотности, с учётом этих
    уровней должно выстраиваться обучение в основной школе;
    3
    оценить положение дел в региональной системе основного общего образования, чтобы
    повысить качество образования в школах (обеспечить школы и учителей новыми
    средствами оценки достижений целей образования, новыми средствами диалога с
    внешкольным сообществом).

    Результаты КДР6 в первую очередь должны быть использованы образовательными
    организациями для поддержки образовательного продвижения обучающихся и проектирования
    своего развития; министерством образования Красноярского края органами местного
    самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования ОМС), методическими
    службами, – для анализа положения дел в системе образования и формирования программ её
    развития. По результатам КДР 6 можно будет говорить о том, как в основной школе формируются
    важнейшие метапредметные умения, связанные с понимаем текста и работой с информацией в
    разных предметных областях.
    В диагностической работе по читательской грамотности оценивается сформированность трех
    групп умений:
     общее понимание текста, ориентация в тексте;
     глубокое и детальное понимание содержания и формы текста;
     использование информации из текста для различных целей.


    Каждый вариант теста состоит из четырех блоков, соответствующих разным предметным
    областям: «Математика», «Русский язык», «Естествознание» и «Общественные науки».

    На сайте ЦОКО в разделе: «Краевая диагностическая работа по читательской грамоте в 6 классах» опубликованы:

    2024 - 2025 у.г.

    В 2024-2025 учебном году краевая диагностическая работа по читательской грамотности в 6 классе будет проводиться 21 ноября 2024 года.

    По результатам КДР6 можно говорить о том, как в основной школе формируются важнейшие метапредметные умения, связанные с понимаем текста и работой с информацией в разных предметных областях.

    С основными показателями, используемыми при анализе результатов, и методиками их расчета, можно ознакомиться здесь.

    Описание КДР6 по читательской грамотности представлено здесь.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie